Журнал Виктора Волкова (tivir) wrote,
Журнал Виктора Волкова
tivir

Categories:

Новые поезда для метро



Подготовка к Чемпионату мира по футболу в 2018 году идет полным ходом. И хотя о строительстве некоторых спортивных объектов в Петербурге лишний раз вспоминать не хочется, есть и довольно позитивные новости. Например, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе 30 сентября прошла презентация новых поездов для Петербургского метрополитена.

Презентация была приурочена к празднованию 190-летия завода и подписанию договора с ГУП «Петербургский метрополитен». По условиям договора завод должен поставить 27 шестивагонных поездов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом. Первый поезд должен быть передан уже до 30 июля 2017 года, а весь контракт нужно выполнить к началу Чемпионата мира по футболу в России. Поезда будут использоваться на третьей (зеленой) линии метро.


1. На торжественное предприятие приехали вице-губернатор Сергей Мовчан, член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по транспорту Александр Головин, член Правительства Санкт-Петербурга – глава администрации Невского района Константин Серов, председатель Комитета по промышленной политике и инновация Максим Мейксин, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.


2. Главным событием дня стало подписание договора с метрополитеном. Но помимо этого прошло награждение выдающихся сотрудников и презентация новых вагонов и трамвая.


3. Не стоит забывать что завод вагоноремонтный. На фото - вагоны московского метрополитена, проходящие капитальный ремонт.




4. Вот так выглядят кабины поездов в большинстве подземок страны.




5. Простенько и как-то несовременно.




6. Когда вы последний раз видели пустой вагон метро?




7. А это трамвай модели 71-301. Мне понравился.




8.




9. В трамваи кабина посовременней.




10.




11. Как вам расцветочка в салоне?




12.




13. Некоторые детали не нуждаются в модернизации.




14. Вид сверху, в общем-то ничего удивительного.




15.




16. А теперь самое интересное. Головной моторный вагон метро с асинхронным тяговым приводом модели 81-722.1. Заявлено, что асинхронный привод позволяет экономить до 30% электроэнергии.




17.




18.




19. А вот кабина нового вагона. Современный пульт управления.




20.




21. Даже изображение с камер наблюдения на экран выводится.




22. Даже розетка электрическая есть!




23. Салон нового вагона. Как вам? Лучше обычного?


</cut>



Tags: заводы, метро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments